Ламинирование 

Ламинация – эффективная технология, которая представляет собой покрытие изделия прозрачной пленкой. Основная цель данной услуги – защита готовой продукции от факторов внешней среды, а также для усиления яркости итогового изображения.

 

РАЗЛИЧНЫЕ МЕТОДЫ ПРОИЗВОДСТВА ЛАМИНАЦИИ

Ламинация бывает односторонней и двухсторонней, в зависимости от финальной идеи изделия.

Существует несколько видов ламинирования, отличающихся по методу производства и финальному эффекту. По методу производства ламинацию делят на горячую и холодную. Для полиграфии выделяют также ламинирование рулонное и капсульное.

При горячей ламинации материал оборачивается специальной прозрачной пленкой и подается на горячие валы. С помощью высокой температуры происходит активация клеевого слоя, а давление валов надежно соединяет пленку с основным материалом. Такая технология считается более долговечной, но не подходит для синтетических материалов. Наиболее часто такой вид ламинирования используется в полиграфической продукции.

При холодном способе ламинация наносится только с помощью давления без нагревательного элемента. Такой способ используют для материалов, нагрев которым не рекомендован. Данную ламинацию можно осуществлять сразу после печати, что значительно сокращает время производства. Чаще всего такую ламинацию используют для широкоформатной печати и создания брендированной защиты лифтов для получения более яркого изображения.

Рулонная ламинация может быть как холодной, так и горячей. Для нее используют тонкие пленки от 25 до 250 мкн. Главная ее особенность – ламинирование в край без захвата торцов изделия.

Капсульная ламинация использует горячий метод и всегда является двухсторонней с выходом края на 3-5 мм, что помогает защитить не только лицевую часть изделия, но и торец. Такой способ применяют в полиграфии до А3 формата.

ФИНАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ЛАМИНАЦИИ 

Ламинация бывает односторонней и двухсторонней, в зависимости от финальной идеи изделия.

Существует несколько видов ламинирования, отличающихся по методу производства и финальному эффекту. По методу производства ламинацию делят на горячую и холодную. Для полиграфии выделяют также ламинирование рулонное и капсульное.

При горячей ламинации материал оборачивается специальной прозрачной пленкой и подается на горячие валы. С помощью высокой температуры происходит активация клеевого слоя, а давление валов надежно соединяет пленку с основным материалом. Такая технология считается более долговечной, но не подходит для синтетических материалов. Наиболее часто такой вид ламинирования используется в полиграфической продукции.

При холодном способе ламинация наносится только с помощью давления без нагревательного элемента. Такой способ используют для материалов, нагрев которым не рекомендован. Данную ламинацию можно осуществлять сразу после печати, что значительно сокращает время производства. Чаще всего такую ламинацию используют для широкоформатной печати и создания брендированной защиты лифтов для получения более яркого изображения.

Рулонная ламинация может быть как холодной, так и горячей. Для нее используют тонкие пленки от 25 до 250 мкн. Главная ее особенность – ламинирование в край без захвата торцов изделия.

Капсульная ламинация использует горячий метод и всегда является двухсторонней с выходом края на 3-5 мм, что помогает защитить не только лицевую часть изделия, но и торец. Такой способ применяют в полиграфии до А3 формата.

По финальному эффекту ламинацию делят на глянцевую, матовую и пленку с повышенными тактильными свойствами.

Глянцевая пленка позволяет выглядеть печати ярче, сочнее, придает насыщенности. При этом итоговое изделие защищается от попадания влаги и царапин. Часто такой вид ламинации используется для создания брендированных заборов строительных площадок.

Матовая пленка дает делать надписи, которые легко стираются, а также не создает бликов. Такое изделие выглядит более премиальным, поэтому используется для дорогой рекламной продукции. Часто наши клиенты предпочитают использовать подобный тип ламинации при оформлении мобильного офиса продаж.
Тактильная пленка – является пленкой премиум-класса. Ее особенность заключается в том, что помимо защиты от негативных факторов окружающей среды, она приятна к прикосновению. По ощущениям эта пленка напоминает бархат, при этом на ней не остается следов и изображение не тускнеет со временем. Существуют и другие тактильные пленки, напоминающие текстуру песка или льна.

НАПОЛЬНАЯ ЛАМИНАЦИЯ

Данный вид ламинирования используется для защиты и продления срока использования напечатанной рекламной продукции. За счет специальной структуры пленки изделие не скользит во время ходьбы и получает меньше дефектов во время эксплуатации. Толщина ламинирования зависит от проходимости объекта, а защитная пленка выступает на пару сантиметров за края, сохраняя изделие со всех сторон. Данный вид ламинации популярен при оформлении напольной навигации строительных объектов, а также информационной рекламы торговых комплексов.

КРУГЛОСУТОЧНОЕ ЛАМИНИРОВАНИЕ

Rомпания Reks-outdoor предлагает круглосуточное ламинирование абсолютно любых поверхностей в кратчайшие сроки. Высокое качество материалов и профессиональный подход к технологии поможет не только сохранить итоговую продукцию заказчика, но и выделить его среди конкурентов.

Стоимость рулонной ламинации

Материал до 100 метров свыше 100 метров
Холодная матовая/глянцевая 250 200
Тёплая матовая/глянцевая 350 300
Напольная ламинация зконом (LG) 750 600
Материал заказчика (холодная) 100
Материал заказчика (теплая) 200

Виды ламинации

Появились вопросы? Расчитать стоимость?

Напишите нам и мы ответим на все интересующие вопросы!